25 января 2023г.
(Чат "Ближнего круга")
Алена Обухова:
УТРЕННЕЕ (потоковое)
Недавно в одном из чатов поднялся вопрос об оценочном суждении, который больно стеганул меня по рукам, и кроме того, что я приостановила свои публмкации, - направил меня задуматься, что есть оценочное суждение, а что есть описательное качественное разбирание ситуации.
Не давать оценку людям - это также из мира психологов.
Итак, как же правильно? ("Правильно" лучше взять в кавычки).
Попробуй-ка что-то описать безоценочно - и это будет безхребетное что-то, болтающееся в воздухе ничто, за которое невозможно зацепиться, оно будет обо всём и ни о чём.
Нужна ли такая философия, мне нет.
А многие ведь прячутся за таким, как за щитом: Только бы не догадаться. Только бы не назвать, в какой яме сижу. И т д.
Это такая убогая,позиция, которая создает иллюзию "миротворчества".. Впрочем, каждый выбирает своё.. и озвучивание, и реагирование.
Ещё одна грань оценочного-безоценочного способа реагирования - касается само-идентичности.
Помните, сколько раз я говорила о само-названии.
В мире специалистов - имеет большое значение дипломы, удостоверения, сертификаты, разные бумажки.. (без которых "букашки, а с бумажкой человек").
Это часть земнлй игры, с которой люди вынуждены считаться.
Кто может оценивать нас в профессионализме?
1) В узко заточенных сферах, влияющих на людей сильно, - безусловно, это необходимо. Например, подтверждение хирурга, пилота, ..
3) В других сферах - имеет значение лишь делание и опыт.
Например, тренер, психолог, мастер маникюра, водитель, и т д.
Только делание включает специалиста.
- (Например, не называла себя психологом до начала практики, хотя диплом уже 12 лет лежал и дожидался своего времени.
- Сдача на права , без практики, не делает человека водителем.
- Покупка тренерского курса - не делает спеца тренером (оть несколько групп для начала проведи).
3) И в многих остальных сферах - решает лишь Совесть.
- Когда можно называть себя фотографом: в промежутке между "только взяв в руки фотоппарат" "сделал публичную фотовыставку"
- Когда можно называть себя писателем: Между регулярными постами в соцсетях и изданием одной печатной книги? Или нескольких книг? Или 3х десятков книг?
(Помню, на одном из первых потоков на бизнес-модуле мне пришлось сделать замечание одной курсантке, которая хотела так быстро стать значимой, что в самоназвании "кто я?" она называла себя писательницей.
Мне понятно, что ей хотелось брать с меня пример)
Но она написала лишь 2 статьи на пустой сайт, причем обе статьи на манипулятивно привязывающие к религии темы.
Конечно, тут был понятен мой протест, ведь человек не хотел слышать никаких доводов, а важны были лишь громкие титулы и блестящие медали).
Кто дает нам право как-то называться?..
Как видим, тема лоскутная, неоднородная
Всегда всплывает потребность оценочности
В каких-то случаях - мы сами даем себе идентичность. Но назвавшись груздем, полезай в кузов). Называясь - докажи. Или не вводи в заблуждение других, это преступление условий Вселенной
В иных случаях - обществу необходимо дать оценку и идентификацию таким людям.
Лидер в стае животных (он всегда будет самым лучшим в прайде) - будет отличаться от:
Лидера в общине людей (это такая Игра, назначить вожака, субьективно наделив его медалью лучшего, но это потребуется доказать)
И так, конечно, неминуемо будут оценки, оценивание, оценочные суждения...
Постаралась попроще обьяснить сложную тему. Она важна, даже злесь на таком Проекте.
Кто есть кто? - мы к этому познанию и стремимся.
Доброго времени, друзья)
Мой материал для тех, кто привые начинать утро под чашечку кофе и наш чат )
Правда, материал получился какой-то плотный, концентратный, - но он найдет свою аудиторию)
В нашем ТЦ - я никогда не учила ради сертификатов, и учила оценивать себя с другой позиции.
Я - хранитель тайн.
Кто знает, сколько сотен и тысяч тайн я храню.
- Сколько слышали мои уши - признаний от людей тех поступков, кем они не являются.
- Сколько видели мои глаза того "окозамыливания", чем человек или событие не является.
- Сколько "пшиков" и "голых королей" я видела.
Именно поэтому - так часто нужна оценочность, и называть вещи своими именами (а не трусливое "только бы кого-нибудь не обидеть")
8:26
Английское
Руз опять придумала какой-то праздник.
На этот раз какой-то детский. Может, по внукам есть какой-то повод.
На это намекнули ящики с детскими игрушками, как для конкурсов, и украшения..
Опять дом будут сотрясать и качать все выходные).
А с 7 30 утра уже качает, трели звонков, визиты доставок, посетители, вперемешку с лаем собаки.
Это женщина- фейерверк.
Покой нам только снится)
"Даже лет через двести
Это время я не забуду, если))"
Английское.
"Жизнь распахнутых дверей".
Пока я в личном эксперименте, надо успевать всё наблюдать, фиксировать и делать выводы.
Потом, на тучке, будет что вспомнить..)
Личные границы - это, пожалуй, один из самых болтших прокачек и уроков этого английского года.
Английская чопорность & безбашная открытость = безконечная череда открытий для психолога.
Я неимоверная собственница, а еще интроверт и закрытый человек.
Наши хосты - люди чопорные, с листанцией, и чего уж там, - мы сейчас в статусе чуть ниже, чем когда мы хозяйки у себя дома.
У них постоянно открыты двери.
И они ощутимо "нервничают", когда двери наших комнат закрыты.
Они не говорили и слова, но тревога считывалась не раз.
Поэтому мне часто приходится открывать двери, делая свою жизнь прозрачной.
Когда мы уходим, то двери комнат также открываем.
Когда у меня сеанс, - я специально уточняю, что the door will be closed.
....
Холодильник - также место тревог.
Понятна их забота и ответственность.
Но питаемся мы довольно скромно, не сильно экономим, но и не кидаем деньги на ветер.
Они очень долго "подкидывали" нам еду. Пока я не поняла эту игру..
Может, они думали, чтобы мы не голодали,
И пока я не стала покупать пармезан и линейку продуктов получше, они не успокоились.
Меня спасает только то, что я психолог и умею такое понимать, сглаживать, принимать и т д.
Судя по всему, из наблюдений, - то, что нам продлили прием еще на полгода - это фантастическая редкость. Это единицы случаев.
Преобладающее большинство украинских переселенцев здорово страдают от этой темы:
Множество уже уехали домой, хоть и под пули,
Множество перехали в другие страны,
Множество, кто при деньгах, сняли отдельное жильё, которое здесь запредельное по цене, (от 1200 до 2000 фунтов в мес)
Множество ютятся в соц.жилье в неблагополучных условиях, и т д..
Потом это забудется, поэтому пишу себе в будущее..
Таких принимающих англичан, как в нашем случае, наверное, меньше чем единицы.
Тем более жить во дворце в черте Лондона,
Это наша обоюдная аскеза, конечно, все очень устали, - как мы, так и они (но мы держимся)
......
Изучая англичан (эту часть нации британцев), - и менталитет, и их наречие то самое знаменитое, за которым все "гоняются", ставя "английский акцент",
я всё думала, как же его описать в словах?..
И прыснув со смеху, однажды я поняла как:
как если бы описать бандитским сленгом, это звучало бы как "нарванный"))
По-украински это бы звучало как "пихато")) (пыхато, чванливо)
Они говорят с таким придыханием, очень резко обрывая слова, словно работает по-другому диафрагма
Для инопланетянина, это звучало бы как /не ругань, а/ "выяснение отношений")).
Они так себя и ведут.. Это невозможно описать:
- Не высокомерно, но с достоинством.
- Не чопорно, но деликатно.
Самое главное слово здесь это sorry. Это звучит повсеместно и миллион раз на дню.
Sоrry /ох, простите/ - не извинение, а часть волны )...
Извиняются даже если не "виноваты", разве что не делают реверансы.
Заступил кому дорогу, или упало что-то у другого за 3 метра от тебя - всё равно будет sorry
Sorry - это танец деликатности, это игра.. Кажется, это уже значит совсем другое
"Я здесь, я присутствую, и уведомляю, простите что заслонил вам воздух")
Пятиканальная мать.
Априори, многодетная женщина не может быть апатичной, вялой и без энергии.
Каждый ребенок, идущий в канал к маме, несет ей в подарок - кувшинчик с энергией
У моей мамы - четверо детей. Два мальчика, две девочки
У Руз - пятеро детей. Все мальчики.
Это особенные по энергетике жизни. Это женщины- энерджайзеры.
Не исключаю из этого мужчин, и не вычеркиваю их роли. Но.. - вы же сами всё видите, что за редчайшим исключением (наверное только в кавказских семьях, да и то не факт) всё держится на женщине - в многодетных семьях.
(Чаще всего, при рождении второго ребенка - мужчине семья становится обузой, но не будем сейчас об этом и о таких)
Я изучаю эту породу и структуру, - потому что "детская тема" упорно в лидерах тем этого Проекта.
......
Как регрессолог-энерджайзер, массовой практики, - я знаю, что много-детные материнские воплощения - обычно чередуются
(Привет" моим трем детям из предыдущей жизни!))
В этой жизни - один ребенок.
В двух следующих известных мне уже жизнях - похоже, будут бездетные 2 воплощения.
Кажется, непохоже, что мои те будущие Я будут от этого расстраиваться, почему-то..
......
Очень хорошо - знать такую свою глубину, не находите ли?)
Конечно, это не собирается за один сеанс. И своей Душой заниматься НАДО - не менее и не реже чтения земных новостей.
Грамотная работа со своими реинкарнациями - способна избавить нас от страданий, проявить смыслы наших действий,
И, не побоюсь этого слова, - примирить нас с этой странной реальностью, в которую мы помещены.
Душа - рада сотрудничеству со своей Личностью, тогда она осознанно показывает, а не играет со своей "тушкой" вслепую.
12:13
Считайте эти посты - приглашением на будущий Курс регрессологов, - кто еще не осчастливлен мной))).
Ну а промо-текст мотиватор я, конечно, напишу
Мне так не хочется случайных людей на курс, это же долгосрочная программа, - и это как многомесячное общежитие в моем доме открытого сердца
Светлана 12:14
Для меня английский акцент = интеллект и высшее общество на энергетическом восприятии по звучанию.Моя Душа так помнит это.Понятное дело,что сейчас акцент уже не показатель ума в наше время.
Алена Обухова: 12:17
Про язык
(и снова о себе, но со смыслом)
После операции с сильным наркозом, видимо, шибко сильно повредились необходимые секторы головного мозга, - тот важный, ответственый за распознавание иностранной речи.
Любая иностранная речь для меня как шумящая вода, и не имеет значения, английский то язык, или китайский, или какой другой.
Недавно я решила поучить азы французского языка,
Поэкспериментировала еще с польским, и другими..
Это безполезно - я не слышу.
Эта патология описана в медицине, и это довольно редкое явление.
Ведь я могу писать, читать и говорить на ин.яз, - но не слышать.
За это отвечают какие-то зоны мозга.
Видимо, повреждено именно то.
Поэтому мне жизненно интересно изучать и ту сферу - анестезии, действия наркозов и т д
Светлана 12:20
Это кстати очень интересно,что Души так по-разному выбирают многодетность или малодетность в жизнях или вообще отсутствие,но возникает вопрос,а биологически по здоровью в теле тогда у женщины нет сбоев если Душа решила не реализовываться как мать в жизни по плану Души?Т.е. не включена программа материнства и нет проблем видимо?
Честно сказать у меня до сих пор стоит перед глазами твой пример Алёна(не воспринимай близко к сердцу я просто мысли пишу),когда ты изменила план своего нынешнего воплощения и решила,что ребёнок в ней будет хоть и не должен был быть...но плата за это слишком высока оказалась..и иногда я думаю,а ведь и у меня вроде своего по плану не было и теперь бывает внутри страх,что можно получить серьёзные последствия за проведение в жизнь внепланового ребёнка.Наверно это просто мои страхи и всё.
Алена Обухова: 12:25
Да уж, плата очень высокая оказалась.
Высохшие позвонки, и проблемы в связи с этим..
Дочь до слез теперь видит последствия, и стала бояться родить, -
Она раздумывала над этой ценой, как она прошла в жизнь, много меня расспрашивала, и говорит::
Мама, это такая аскеза, не знаю, смогла ли бы я пойти на такое, нужен ли мне ребенок такой ценой..
Светлана 12:25
А какже ты тогда понимаешь английский язык на слух,он же везде повсюду в Лондоне?
Алена Обухова 12:27
Конечно, английский тут везде, без вариантов.
Я понимаю смысл полностью, как по воздуху -
Мне достаточно распознать пару слов в предложении, и мозг может сконструировать весь смысл фразы и речи.
Но в основном, конечно, есть устойчивые выражения, - то есть самые обиходные фразы.
На английском я работала, все документы, ваучеры и т д - он тоже как родной, но есть нюансы).
Алена Обухова 12:36
Я отвечу на твой вопрос,
Тоже не судите меня строго, я всего лишь человек, с вкраплениями - жизненного опыта, материнства, психологии, суеверий, традиций 20го еще века, и т д.
Просто выберите то, что отзовется именно вам )
В медицине и биологии, а также акушерстве - считается, что при такой возможности, - женщине лучше родить, чем не родить.
Для организма это здоровый стресс, хороший гормональный встряс.
Беременность, конечно, несет растяжки и побочки.
Но и лечит тело будущей матери, забирает много хронических болезней.
(Некоторые женщины практикуют беременность даже при онко!, чтобы спасти свою жизнь.
Так, беременность способна сожрать даже "рак",
Примером была мама моего первого мужа, которая родила его, ее сына, на серьезной стадии, рак исчез, и она прожила еще 15 лет.
Так что, свою первую свекровь я никогда не видела, но историю эту знаю)
В прошлые века - женщины специально беременели, чтобы оздоровиться, уже тогда они подметили исцеляющие последствия
(правда, многие делали аборты после 2х месяцев, получив "нужный гормональный стресс и эффект", - я об этом рассказывала)
При моей беременности - у меня прошла хроническая кожная болезнь, которая мучала меня с рождения, (мое лицо и руки были покрыты красной коркой, ой лучше не вспоминать...)
Ребенка я выносить не могла, организм был слабый, - но я стоически терпела угрозы, -
Знала, что врачи помогут, и доверяла им.
(Ну вы помните, что мной занимались лучшие врачи Украины, мне повезло в этом с родней мужа).
Алена Обухова 12:49
Сейчас, в поддержку мед.фактора, напишу, что медицина продвинулась вперед, и технологии сейчас и 20-25 лет назад - это две большие разницы )
Так чтр, по возможности, лучше провести ребенка через своё тело.
Ибо я насмотрелась много в консультировании "вариантов".
Особенно страх рожать (привет от добрых родителей!) - может привести к тому, что девушка запросто себе "организует" болезнь, с изьятием труб, и т д (не будем о страшном)
.....
Вообще, про опыты "детской темы" я могу говорить часами)). Примеры хлещут через край.
Однако всё индивидуально, и чужие примеры лишь примерки. Лучше узнавать своё.
Светлана 13:29
Да уж, плата очень высокая оказалась.
Высохшие позвонки, и проблемы в связи с этим..
Дочь до слез теперь видит последствия, и стала бояться родить, -
Она раздумывала над этой ценой, как она прошла в жизнь, много меня расспрашивала, и говорит::
Мама, это такая аскеза, не знаю, смогла ли бы я пойти на такое, нужен ли мне ребенок такой ценой..
*Алена Обухова, 27.01.2023
Я наверно ужасный человек(т.к. считается что ради ребенка можно пожертвовать всем),но согласна с дочкой на 100%
Алена Обухова 13:32
Тебе нравится себя ругать?)..
***
Выгуляем здесь в Ближнем - филиал чата Волшебники
Эдуард Асадов
"Ты прекрасная, нежная женщина"
Ты прекрасная, нежная женщина,
Но бываешь сильнее мужчин.
Тот, кому ты судьбой обещана,
На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую,
Или, может, уже нашел.
На руках унесет любимую,
В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна
И лежит твой путь далеко.
Но я знаю, моя божественная,
Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие
От улыбки и нежных слов.
Лишь бы не было в жизни случая,
Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая,
Дочь, подруга, невеста, жена,
Невозможно постичь это многое,
Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые
И твой добрый и светлый смех.
И смирюсь, покорюсь, не выстою
Перед тайной улыбок тех…
Любите себя, девушки и женщины всех возрастов,
обожайте себя,
балуйте себя,
прощайте себя,
позволяйте себе
Женское воплощение прекрасно
Читать всем, когда накроет критикой и нелюбовью к себе )
https://loveoda.com/stihi/komplimenty/devushke/
Светлана 13:37
Не я на спорю,что беременность в чёмто улучшает здоровье женщины(правда и в чёмто ухудьшает потом),но вопрос в другом,а если Душа в Мире Душ не планирует иметь детей и там это прописывают в план и одобряют,то как ей потом на Земле быть?Из-за нереализованной материнской функции у неё пойдут болезни получается?Ведь на Верху об этом знают и значит получается всётаки есть варианты когда женщина не выполняет материнскую программу,т.к. по плану нет,но и со здоровьем норм?
Алена Обухова: 13:38
Выпорят в любом случае)))
Живыми из этой игры не выходит никто))
Идеально прожить не может никто))
Как ни поступишь, всегда будут и плюсы и минусы,
и утерянные возможности,
и компромиссы )
Маргарита 13:39
Какие прекрасные все темы, я все читаю, но не успеваю писать
Тема оценочных суждений, маркеров мнения, использования сниженной (обсценной лексики) часто звучит на лекциях у филологов, лингвистов, а потом и в журналисткой деятельности всплывает многократно. Скажу по своему опыту, любому уважающему себя журналисту и тому, кто не хочет за свои статьи получить огромный штраф или двже судимость, сюжеты на тв, на радио, грубо говоря за свое мнение, а в журналистских материалах очень много субъективного, попасть под статью, обязательно знать это все. Поэтому эта тема очень актуальна, я полностью согласна с вами.
Алена Обухова: 13:43
Хм.. Коллега)
Корочку журналиста я как получала от бизнес-академии.
И там - международная журналистика, такая какая она есть, и должна быть, по классике жанра.
Та цензура, которая там сейчас есть, не обьяснима никакими рамками, разве что диктаторскими и самоуправными.
В эталонном варианте, журналист - это свободно изьясняющийся профессионал слова, он не только может, но и должен освещать всё емко, честно и правдиво.
И ещё - должен быть флагманом, и открывать людям новые горизонты буквально.
Ограничивает только страх.
А когда страх фундаментальный, за свою жизнь, - это уже про борьбу ценностей. И ценность жизни чаще победит ..
Добавить комментарий